14 марта 2018

На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование

На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование

В феврале–марте 2018 года на ВТРК «Архыз» в Карачаево-Черкесии и ВТРК «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии АО «Курорты Северного Кавказа» провело комплексное маркетинговое исследование с целью оценки удовлетворенностей посетителей курортов и выработки предложений по дальнейшему развитию инфраструктуры площадок.

Социологические опросы уже стали одним из основных инструментов работы управляющей компании проекта Северо-Кавказского туристического кластера с аудиторией горнолыжных курортов, рассказал Генеральный директор АО «КСК» Хасан Тимижев. «Аналогичные маркетинговые исследования проводились в течение трех горнолыжных сезонов на площадках ВТРК «Архыз» и «Эльбрус» с привлечением подрядных организаций. В этом году за сбор информации отвечают сотрудники маркетингового и аналитического подразделений нашей компании», — отметил он.

Проведенные маркетинговые исследования позволят определить целевые аудитории курортов Северного Кавказа и их характеристики, оценить удовлетворенность услугами курортов в части размещения, питания, возможностей горнолыжной инфраструктуры. Исследование также поможет выявить долю туристов, возвращающихся на «Архыз» и «Эльбрус» из сезона в сезон, установить доминирующие факторы при выборе курортов и индикаторы их привлекательности.

«Практика показывает, что, несмотря на наличие устойчивого «ядра» аудитории и сформировавшегося потребителя, портрет туриста на курортах Северного Кавказа со временем меняется. Это касается как географии посетителей, которая с каждым годом становится все более разнообразной, так и, скажем, общего повышения уровня катания наших гостей. Соответственно, меняются и интересы туристов — например, возрастает потребность в более сложных трассах, «синих» и «красных», что дает нам четкое понимание, в каком направлении должна развиваться инфраструктура площадок», — пояснил Генеральный директор АО «КСК».

На основе полученных статистических данных будут разработаны рекомендации по повышению удовлетворенности и лояльности посетителей курортов Северного Кавказа, которые помогут выявить и решить проблемы, снижающие привлекательность отдыха на них.

«Результаты маркетинговых исследований и предложения гостей курортов мы обсудим с резидентами ВТРК «Архыз», вынесем на рассмотрение представителей туристического бизнеса ВТРК «Эльбрус». Наша общая цель — развитие и совершенствование инфраструктуры курортов, повышение качества оказываемых услуг и соответствие ожиданиям туристов не только в части горнолыжного катания, но и отдыха в целом», — заключил Хасан Тимижев.

Участниками комплексного маркетингового исследования стали свыше 1000 гостей курортов Северного Кавказа из всех регионов Российской Федерации в возрасте от 15 до 60 лет. Анкетирование проводилось методами индивидуального интервьюирования и очного анкетирования в период горнолыжного сезона, как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Результаты маркетингового исследования будут представлены в начале апреля.

На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование
На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование
На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование
На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование
На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование
На курортах Северного Кавказа прошло комплексное маркетинговое исследование